Если вы новичок на форуме и не знаете, как вставлять картинки, как правильно цитировать и т.д., загляните в эту ветку, прежде чем задавать вопросы. Скорее всего на ваш вопрос уже есть ответ.
Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me
TanyaLi » Вчера, 18:42
В нашей мастерской основная проблема — возвраты по турбокомпрессорам. После замены подшипников делаем грубую балансировку «на дрели», но часто клиенты возвращаются с гулом. Как решить проблему, чтобы клиенты не возвращались с гарантийным ремонтом?
-

TanyaLi
- Помощник свадебной феи
-
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 03:27
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Дата свадьбы: 17.04.2010
xkristinaxbond » Вчера, 22:56
У вас проблема в кустарном методе балансировки. Решение — современные настольные
балансировочные станки для турбин, разработанные для малых сервисов. Они автоматически измеряют дисбаланс и указывают точку и массу коррекции. Обучение занимает буквально пару дней. Окупается оборудование за 20-30 заказов за счет полного исключения возвратов по вибрации, плюс репутацию сохраните.
-

xkristinaxbond
- Помощник свадебной феи
-
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 08 дек 2018, 07:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Дата свадьбы: 17.01.1988
Вернуться в Вопросы и ответы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10