Мой комарик

Невесты после ведения свадебного дневника открывают дневник беременности, где делятся своей радостью и переживаниями, советами по ведению беременности, отзывами о врачах и роддомах, беременными фото-отчетами. Мамы могут создавать дневники о своих детках.

Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me, Mia, Lib, Вожык

Re: Мой комарик

Сообщение anna84 » 03 апр 2014, 12:30

Классные вешалки!!!! И я такие хочу :-): А Секретиком не поделишься как ты их делаешь? Очень хотелось бы племяннику сделать для школьной формы такую, он как-раз в первый класс пойдет.
Аватара пользователя
anna84
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:34
Откуда: Харьков/Ливерпуль
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Дата свадьбы: 08.06.2013

Re: Мой комарик

Сообщение mnyaha » 03 апр 2014, 12:58

Ксюш я видела что делают большие вешалки но мне кажется они больше декоративные хотя надо попробовать одну сделать и посмотреть
я знаю что из фанеры они выдержат что угодно но сильно ажурные их не сделаешь)

Ань. я их отрисовала в кореле и резку заказала в цеху. они из акрила из пластика
Плохое заклинание как плохое стихотворение часто глубоко прочувствовано.
Аватара пользователя
mnyaha
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:57
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Дата свадьбы: 13.08.2011

Re: Мой комарик

Сообщение Валюля » 03 апр 2014, 13:23

Очень и очень крутые вешалки! Я бы своим племяшам тоже заказала бы такие, они тоже будущие первоклашки :-):
Подготовка к нашей свадьбе - http://www.prosvadby.com/forum/viewtopic.php?t=3452
Дневничок будущей мамы - http://www.prosvadby.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=4425
Аватара пользователя
Валюля
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 14:47
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Дата свадьбы: 14.07.2012

Re: Мой комарик

Сообщение Щастье Я) » 04 апр 2014, 11:09

Насть а вот форму они выдержат детскую, школьную?
Изображение
Аватара пользователя
Щастье Я)
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:05
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Дата свадьбы: 25.07.2009

Re: Мой комарик

Сообщение mnyaha » 04 апр 2014, 12:14

Из пластика я думаю не выдержат а вот из фанеры выдержат точно
Плохое заклинание как плохое стихотворение часто глубоко прочувствовано.
Аватара пользователя
mnyaha
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:57
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Дата свадьбы: 13.08.2011

Re: Мой комарик

Сообщение mnyaha » 04 апр 2014, 12:16

Ах щас посмотрела на фотку которая в первом сообщении))) капец изменился сыночек

А у нас сегодня последнее занятие в ванне и нам дадут сертификат карасика)))))) я балдею))
Плохое заклинание как плохое стихотворение часто глубоко прочувствовано.
Аватара пользователя
mnyaha
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:57
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Дата свадьбы: 13.08.2011

Re: Мой комарик

Сообщение Щастье Я) » 04 апр 2014, 12:55

А ты из фанеры делаешь?
Изображение
Аватара пользователя
Щастье Я)
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:05
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Дата свадьбы: 25.07.2009

Re: Мой комарик

Сообщение Валюля » 04 апр 2014, 12:59

mnyaha писал(а):Ах щас посмотрела на фотку которая в первом сообщении))) капец изменился сыночек

А у нас сегодня последнее занятие в ванне и нам дадут сертификат карасика)))))) я балдею))


Класс! Я мужу уже все уши прожужжала о грудничковом плавании :-) Он тоже прям горит этой идеей!
Поделись и с нами фотографиями свеженькими Комарика-карасика :smu:sche_nie:
Подготовка к нашей свадьбе - http://www.prosvadby.com/forum/viewtopic.php?t=3452
Дневничок будущей мамы - http://www.prosvadby.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=4425
Аватара пользователя
Валюля
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 14:47
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Дата свадьбы: 14.07.2012

Re: Мой комарик

Сообщение mnyaha » 04 апр 2014, 17:51

Изображение
Изображение
ну вот мы и карасики))) мама сдала экзамен по нырянию ребенка) сегодня мое соллнышко вел себя очень хорошо) тьфу тьфу :dan_ser:
Плохое заклинание как плохое стихотворение часто глубоко прочувствовано.
Аватара пользователя
mnyaha
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:57
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Дата свадьбы: 13.08.2011

Re: Мой комарик

Сообщение mnyaha » 04 апр 2014, 17:58

Катюш делаю
Плохое заклинание как плохое стихотворение часто глубоко прочувствовано.
Аватара пользователя
mnyaha
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:57
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Дата свадьбы: 13.08.2011

Re: Мой комарик

Сообщение Валюля » 04 апр 2014, 18:29

Ух ты!!!!!!!!!!!!!!! Вы такие обаяшки!
Подготовка к нашей свадьбе - http://www.prosvadby.com/forum/viewtopic.php?t=3452
Дневничок будущей мамы - http://www.prosvadby.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=4425
Аватара пользователя
Валюля
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 14:47
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Дата свадьбы: 14.07.2012

Re: Мой комарик

Сообщение Щастье Я) » 04 апр 2014, 21:03

Поздравляю с новым званием! Вы такие молодцы :bra_vo:
Изображение
Аватара пользователя
Щастье Я)
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:05
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Дата свадьбы: 25.07.2009

Re: Мой комарик

Сообщение L@dy_Fl@me » 04 апр 2014, 21:33

Вау! Круто! Поздравляю, карасики :-):
freelifeblog.info - а вы тоже хотите стать свободными?
Аватара пользователя
L@dy_Fl@me
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:55
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 1293 раз.
Дата свадьбы: 14.05.2011

Re: Мой комарик

Сообщение Jessika » 05 апр 2014, 02:17

Ох какие мы сладкие :ki_ss: ! Маленький мамин карасик :bra_vo: :co_ol:
Поздравляю с первым дипломом!!!!! :ya_hoo_oo:
Изображение
Аватара пользователя
Jessika
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 03:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Дата свадьбы: 27.04.2013

Re: Мой комарик

Сообщение mnyaha » 14 апр 2014, 13:29

Спасибо девочки. Вот нам и пол года вчера исполнилось. Мой большой мальчик ростом в 66 см и весом 7470 рядом с нами как будто вечность. Мы уже пробуем кашу. И картофель. На этой неделе сделаем прививку. Потом массаж. Потом. В бассейн.
Плохое заклинание как плохое стихотворение часто глубоко прочувствовано.
Аватара пользователя
mnyaha
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:57
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Дата свадьбы: 13.08.2011

Re: Мой комарик

Сообщение Валюля » 14 апр 2014, 13:34

ух, сколько у вас планов! Как малышу новые продукты на вкус?
Подготовка к нашей свадьбе - http://www.prosvadby.com/forum/viewtopic.php?t=3452
Дневничок будущей мамы - http://www.prosvadby.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=4425
Аватара пользователя
Валюля
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 14:47
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Дата свадьбы: 14.07.2012

Re: Мой комарик

Сообщение L@dy_Fl@me » 14 апр 2014, 13:38

Ого! Уже полгода! Поздравляю :-):
freelifeblog.info - а вы тоже хотите стать свободными?
Аватара пользователя
L@dy_Fl@me
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:55
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 1293 раз.
Дата свадьбы: 14.05.2011

Re: Мой комарик

Сообщение mnyaha » 14 апр 2014, 13:46

Спасибочки) Да пол года))))
Вкус новых продуктов..... ну ему вообще пофиг ну дали и дали) главное не плюется. единственное иногда надо пожиже делать чуток а то ему не нравится консистенция и он капризничает!)
Плохое заклинание как плохое стихотворение часто глубоко прочувствовано.
Аватара пользователя
mnyaha
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:57
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Дата свадьбы: 13.08.2011

Re: Мой комарик

Сообщение Щастье Я) » 14 апр 2014, 13:54

Насть поздравляю вас с Полгодиком!
какие у вас хорошие планы) Ты с ним в бассейн теперь без инструктора? Сама?
Изображение
Аватара пользователя
Щастье Я)
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:05
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Дата свадьбы: 25.07.2009

Re: Мой комарик

Сообщение mnyaha » 14 апр 2014, 13:55

С инструктором там 8 пар мам с детками и инструктор)
Плохое заклинание как плохое стихотворение часто глубоко прочувствовано.
Аватара пользователя
mnyaha
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:57
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Дата свадьбы: 13.08.2011

Re: Мой комарик

Сообщение Щастье Я) » 14 апр 2014, 13:57

Как здорово) Карасик будет плавать в компании :-):
Изображение
Аватара пользователя
Щастье Я)
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:05
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Дата свадьбы: 25.07.2009

Re: Мой комарик

Сообщение mnyaha » 14 апр 2014, 14:25

Ой да девочки как ему сейчас стали интересны ляльки! он прям улыбается и тянется к ним)
Плохое заклинание как плохое стихотворение часто глубоко прочувствовано.
Аватара пользователя
mnyaha
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2244
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 14:57
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Дата свадьбы: 13.08.2011

Re: Мой комарик

Сообщение Щастье Я) » 14 апр 2014, 14:26

mnyaha писал(а):Ой да девочки как ему сейчас стали интересны ляльки! он прям улыбается и тянется к ним)

Общительный! :co_ol:
Изображение
Аватара пользователя
Щастье Я)
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:05
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Дата свадьбы: 25.07.2009

Re: Мой комарик

Сообщение L@dy_Fl@me » 14 апр 2014, 14:53

mnyaha писал(а):Ой да девочки как ему сейчас стали интересны ляльки! он прям улыбается и тянется к ним)

Прикольно так :-): Мы вчера с подружками встречались и одной из подружек сейчас 4,5 месяца от роду :-) Такая общительная! Жаль не зафотали, какие она нам гримасы строила :-) Явно что-то такоооое говорила :-)
freelifeblog.info - а вы тоже хотите стать свободными?
Аватара пользователя
L@dy_Fl@me
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:55
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 1293 раз.
Дата свадьбы: 14.05.2011

Re: Мой комарик

Сообщение HELEN » 14 апр 2014, 15:05

Поздравляю карасика с пол годиком!!!! Вы такие обаяшки!!! Супер!!!
HELEN
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 23:45
Откуда: г.Рязань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Дата свадьбы: 23.09.2011

Пред.След.

Вернуться в Дневник беременности и материнства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron