"А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Семья - это не только радость и счастье. Возникают и недопонимания. В этом разделе вы можете получить квалифицированный совет и поддержку.

Модераторы: Ainura, anikona

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение Blumarine » 28 июн 2012, 20:39

А я брала Свои бюстгальтеры в Чудо-маме в ТД Дана. Сайт chudomama.kz
Отстегивается сверху, без поролона, хотя у них много красивых моделей есть, с кружевом и поролоном тоже. Еще продаются слинги, одежда для беременных и кормящих.

Гульмира, а где ты свой брала? Удобно ли кормить с ним? Я чаще лежа кормлю, мне кажется, такая боковая чашечка в личико ребенка будет впиваться, нет?
И спасибо за совет насчет онлайн магазина! Я тоже думала об этом, но отзывов не слышала. Еще нашла сайт babyworld.kz , там детские игрушки, косметику и бытовую химию можно заказать. На flip.kz тоже есть детские товары.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Blumarine
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:01
Откуда: 43N77E
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Дата свадьбы: 06.08.2011

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение Mmousee » 28 июн 2012, 21:15

Мне нра когда отстегивается в сторону. у мну ток без паралона. брала в Алме за 800. а там щас таких нет... нашла из на таобао думаю закажу.
Изображение
Аватара пользователя
Mmousee
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 17:31
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Дата свадьбы: 01.04.2011

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение mgulmira » 28 июн 2012, 23:17

дома я хожу в обычных без поролона, тоже лежа кормлю. а с поролоном которые для улицы. Покупала в районе Зеленого базара.
Мне удобно, по крайней мере приноровилась. Просто в бок отстегиваю до конца, подворачиваю, и личико не задевает.
дела, а не слова да будут украшением вашим!
Аватара пользователя
mgulmira
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:48
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Дата свадьбы: 29.01.2011

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение mgulmira » 28 июн 2012, 23:24

а мне слинг подарили, но я так и не пользовалась им. Мне он показался неудобным, один раз одела и все. Возможно еще потому что я осенью родила, уже одевала в костюмчики, комбезы. И как туда положить ребенка. А вот кто под лето родил, мне кажется слинги самое то.
дела, а не слова да будут украшением вашим!
Аватара пользователя
mgulmira
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:48
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Дата свадьбы: 29.01.2011

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение Blumarine » 29 июн 2012, 03:56

Летом другая проблема - жара! Если ребенка на руки возьмешь на улице или в машине, то оба потные:) поэтому я сингл не взяла. Хотя такие красивые модели, как восточные шарфы
А в чудо-маме самый дешевый бюстгальтер стоит 3500тг. Я думала, это дешево по сравнению с mothercare.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Blumarine
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:01
Откуда: 43N77E
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Дата свадьбы: 06.08.2011

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение Mmousee » 29 июн 2012, 09:31

У нас слинг как-тотне прежился, пару раз пробовала и все как-то не уобно. зато понравился эргономичный рюкзак. удобная штука такая. беру его всегда даже когда с коляской гуляем. сыну бывает надоедает в коляске ездить, а на руках не поносишь долго 8,5 кг и вот рюкзак выручает. брала в инет магазе деткам.кз сейчас он кажется называется слоненок... там и игрухи есть, и одежда:-)
Изображение
Аватара пользователя
Mmousee
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 17:31
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Дата свадьбы: 01.04.2011

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение LedyDi » 29 июн 2012, 09:35

Мне тоже почему-то кажется, что слинги неудобны, но я сама не пробовала никогда ни слинги, ни кенгуру, хотя у меня был подаренный. Мы все время в коляске гуляли - это же так удобно, и ребенку, и маме. Какие-то вещи, продукты можно сложить вниз.
Аватара пользователя
LedyDi
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:12
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Дата свадьбы: 13.08.2006

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение Ainura » 29 июн 2012, 10:51

А я пробовала в начале бюстгалтеры которые для кормящих (отстегиваеются сверху), но мне не понравилось. Потом с виктории сикрет закзаала три штуки из серии Коттон, которые racerback, они впереди отстегиваются. Очень классные. Пороллона почти нет, как раз достаточно, чтобы (пардон за откровенность) соски не выделялись, ну и не жарко было. Очень довольна
Ваша Кладовая чудес
www.kladovaya.kz
Аватара пользователя
Ainura
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6129
Зарегистрирован: 05 май 2010, 22:12
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Дата свадьбы: 07.08.2010

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение mgulmira » 29 июн 2012, 14:40

Малика, а тебе не тяжело его носить в рюкзаке? все таки 8,5 кг. мы купили весной, Ансарик весил около 10 кг, мне все равно было тяжело, и я поддерживала под попочкой все равно. и думаю, что в принципе не было смысла брать. Мне кажется, когда ребенку 3-6 мес рюкзак оправдан и удобен. Но этот возраст у нас выпал на зиму.

Марин, я посмотрела на чудо маме бюстики, мне показалось что там в основном синтетика.

Айнура, классные ты купила. я щас посмотрела. блииннн))
дела, а не слова да будут украшением вашим!
Аватара пользователя
mgulmira
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:48
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Дата свадьбы: 29.01.2011

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение Ainura » 29 июн 2012, 14:47

Я еще хочу закзаать (а то свои уже заносила), так что если кто надумает заказывать на ВС, скажите мне.
Ваша Кладовая чудес
www.kladovaya.kz
Аватара пользователя
Ainura
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 6129
Зарегистрирован: 05 май 2010, 22:12
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Дата свадьбы: 07.08.2010

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение Mmousee » 29 июн 2012, 19:07

mgulmira писал(а):Малика, а тебе не тяжело его носить в рюкзаке? все таки 8,5 кг. мы купили весной, Ансарик весил около 10 кг, мне все равно было тяжело, и я поддерживала под попочкой все равно. и думаю, что в принципе не было смысла брать. Мне кажется, когда ребенку 3-6 мес рюкзак оправдан и удобен. Но этот возраст у нас выпал на зиму.

пока нет, чуть-чуть легче чем на руке :-): мужу моему тож нравится этот рюкзак :-):

Ainura писал(а):Я еще хочу закзаать (а то свои уже заносила), так что если кто надумает заказывать на ВС, скажите мне.

Айнура а у тя есть ссылка на них?! ты от туда заказывать умеешь?!
Изображение
Аватара пользователя
Mmousee
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 17:31
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Дата свадьбы: 01.04.2011

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение Blumarine » 29 июн 2012, 20:26

Айнура, ну ты находчивая! Я раньше все время с ВС заказывала белье, но мне в голову не приходило взять racer back для кормления! Я бы заказала с вами!
Гульмира, моей модельки на сайте нет, кажется. У меня российский, трикотаж, по-моему.

А у меня радость - я с утра съездила в салон, постриглась! Всю беременность не стриглась, концы совсем плохие стали, хотя такие косы отрастила! Теперь волосы по плечи. А салон находится рядом с кофейней Cafeteria, вот был соблазн туда зайти и посидеть)))) еще мы с ребенком ездили в Армаду, она прекрасно спала в машине в люльке и в коляске, пока мы ходили.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Blumarine
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:01
Откуда: 43N77E
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Дата свадьбы: 06.08.2011

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение Blumarine » 29 июн 2012, 20:28

Девочки, подскажите, какие игрушки нужны ребенку в 1-2 месяца? Я вот думала мобиле над кроваткой повесить и пару погремух. У нас пока ни одной игрушки нет. Цена на мобили варьируется от 8 до 16 тыс. Это нормально?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Blumarine
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:01
Откуда: 43N77E
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Дата свадьбы: 06.08.2011

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение Mmousee » 29 июн 2012, 22:00

Марина мобили так где-то и стоят, нам его подарили и мы им с удовольствием играемся, но сейчас уже реже, т.к. в манеже только спим. а игрух у нас валом, всякие разные.
Изображение
Аватара пользователя
Mmousee
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 17:31
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Дата свадьбы: 01.04.2011

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение mgulmira » 30 июн 2012, 12:47

ой, с маденькими грудничками такая благодать куда-то ездить, по магазинам, на природу. Они же все время практически спят. как только выносишь на улицу тут же засыпают. Так что Марина пользуйся этим временем)))
дела, а не слова да будут украшением вашим!
Аватара пользователя
mgulmira
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:48
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Дата свадьбы: 29.01.2011

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение mgulmira » 30 июн 2012, 12:49

Да, детские игрухи дороговатые. Нам много чего подарили, ну и мы потихоньку уже обновляем. а что делать)))
дела, а не слова да будут украшением вашим!
Аватара пользователя
mgulmira
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:48
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Дата свадьбы: 29.01.2011

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение LedyDi » 30 июн 2012, 17:12

Марин, первой игрушкой нашей дочки был воздушный шарик, который мы повесили рядом с кроваткой и периодически меняли на разные цвета. А игрухи я покупаю у этого продавца http://vse.kz/topic/277278-igrushki/page__st__9040, есть доставка, продукция сертифицированная и качественная, при этом цены разумные. Мобили вовсе не обязательно дорогие, например фирмы Мир детства вполне по приемлемой цене.

За это сообщение автора LedyDi поблагодарили: 2
Ainura (02 июл 2012, 11:46), Blumarine (30 июн 2012, 22:58)
Рейтинг: 10.53%
 
Аватара пользователя
LedyDi
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:12
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Дата свадьбы: 13.08.2006

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение Blumarine » 30 июн 2012, 23:02

Гульмира, я мечтаю поехать в Алмаарасан или на любой летник, чтоб и самим посидеть, и ребенка на воздухе выгулять! Пока некогда, но скоро выедем, я думаю.

Диана, насчет шарика Классная идея! Я читала еще, что на 1 месяце жизни деяти цвета не различают,поэтому нужно черно-белые фигуры геометрические рисовать. А я подвешивала свои бусы и брошь в виде медведя за неимением мобиля. СПС за ссылку, посмотрю
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Blumarine
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:01
Откуда: 43N77E
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Дата свадьбы: 06.08.2011

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение LedyDi » 01 июл 2012, 20:49

Я не знаю отличают они цвета или нет, но я каждый день называла ей вслух цвет того шарика, который висел, надо мной свекровь до сих пор прикалывается :-)
Девочки, хочу всем порекомендовать обязательно посмотреть фильм "Секса много не бывает" о жизни молодой пары в период ожидания Ре и после его рождения. При чем посмотрите именно со своими мужьями.
Аватара пользователя
LedyDi
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:12
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Дата свадьбы: 13.08.2006

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение Blumarine » 01 июл 2012, 21:48

О, я как раз его скачала:) а за день до родов смотрела фильм с Джей Ло "План Б" , представляете!?

А нам сегодня 40 дней, проводили дома у мамы мужа, с традициями. Устали очень, а Айжане внимание понравилось:)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Blumarine
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:01
Откуда: 43N77E
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Дата свадьбы: 06.08.2011

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение mgulmira » 01 июл 2012, 22:10

Надо посомтреть фильм.

Поздравляю! наверное еще подарков надарили))) классно же!
дела, а не слова да будут украшением вашим!
Аватара пользователя
mgulmira
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:48
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Дата свадьбы: 29.01.2011

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение Тутусик » 02 июл 2012, 08:38

Марина, поздравляю вас! Как быстро летит время :)

Фильмец нужно посмотреть, Диана, мы на днях смотрели "Дети сексу не помеха" - понравился
Аватара пользователя
Тутусик
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 17:27
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение Blumarine » 02 июл 2012, 11:10

Спасибо! У Айжан уже появились первые украшения и даже коробочка для них ))))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Blumarine
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:01
Откуда: 43N77E
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Дата свадьбы: 06.08.2011

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение Mmousee » 02 июл 2012, 18:38

Марина поздравляем с 40 днями!!! теперь все вы уже большенькие)
Изображение
Аватара пользователя
Mmousee
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 17:31
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Дата свадьбы: 01.04.2011

Re: "А-а-агу-у-у" или как быть мамой

Сообщение Blumarine » 02 июл 2012, 22:08

Спасибо большое!!! Сегодня приходила подруга, мы устроили фотосессию малышке . Она, бедная , так устала :) я надела на нее красивое платье, которое садистски надевается через голову. Розочка на ободке с ее головы спадала, когда надели панамку, У Айжаны вообще был шок. Так что раздели до памперса и не мучали :) но ребенка в таком возрасте очень тяжело фотографировать . Подруга сказала, что я крейсировал мамаша. Я же несколько аут финтов приготовила, но потом жалко уже было))))
А теперь мы можем спокойно принимать гостей и выходить по камешкам сами! Я в предвкушении
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Blumarine
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:01
Откуда: 43N77E
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Дата свадьбы: 06.08.2011

Пред.След.

Вернуться в Семейная психология

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1