Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Создавайте свои персональные дневники, пишите о процессе подготовки, делитесь мнением о свадебном сервисе, своими переживаниями и радостями, размещайте фото и просите совета у других невест. Не забывайте о позитиве!

Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me, Vitality, Эмми

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Aizhanstern » 21 окт 2012, 03:55

Образ по немногу собирается. Теперь вот думаю фату или сетку.Изображение кстати платье с сзади выглядит так же, пуговочки по всей спине и до попы :smu:sche_nie: или Изображение. Как вы думаете, если сетка постоянно на глазах будет, не мешает ли это, на фотках да и вообще весь вечер так ходить? У кого какой опыт был. Фату длинную не хочу, так как со спины платье выглядит шикарно, испанку тоже примеряла, но она отвлекает внимание. мое платье теряется в кружевах. Короче остановилась на этой модели
Aizhanstern
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 05:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дата свадьбы: 15.12.2012

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Блондинка за рулем » 21 окт 2012, 14:42

Какая красивая история знакомства. А как он сделал тебе предложение? Как поженились? Обещала рассказать почему свадьба только сейчас и в декабре.

Мне в зимних свадьбах больше нравятся вуальки. К тому же из практичных целей их можно обыграть теплыми - на базе шляпки из фетра или меха. Вот напримере так:
Изображение Изображение

А еще так нравятся невесты просто в меховых шапках...
Изображение
Аватара пользователя
Блондинка за рулем
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 809 раз.
Дата свадьбы: 15.09.2012

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение KateSh » 22 окт 2012, 00:46

Ах, как много зимних свадеб! И все они такие разные, каждые со своей изюминкой! Aizhanstern, у вас такая трогательная история любви, когда я читала ее, у меня аш мурашки по коже бегали))) Твое платье очень нежное, но на манекене очень трудно понять как оно сидит на тебе))) Насчет головного убора - я за вариант, предложенный Людмилой) С таким платьем очень гармонично будет смотрется элегантная шляпка с вуалькой.
А еще мне очень понравился вот такой образ, не знаю понравится ли тебе, но все равно кину картинку, вдруг на что-то натолкнет
Изображение
Он такой волшебный и в такой шубке и муфте будет очень комфортно))))
Изображение
Заходите ко мне на новоселье
http://www.prosvadby.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=3560
Аватара пользователя
KateSh
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 21:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Дата свадьбы: 10.08.2012

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Валюля » 22 окт 2012, 12:05

И мне очень нравятся вуальки! Думаю, что тебе не будет мешать сеточка
Подготовка к нашей свадьбе - http://www.prosvadby.com/forum/viewtopic.php?t=3452
Дневничок будущей мамы - http://www.prosvadby.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=4425
Аватара пользователя
Валюля
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 14:47
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Дата свадьбы: 14.07.2012

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение LuLu » 24 окт 2012, 16:58

Я тоже за вуальку, к зимней свадьбе она как нельзя кстати!
LuLu
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:01
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Дата свадьбы: 08.10.2010

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение missSatia » 24 окт 2012, 20:52

Aizhanstern писал(а):
missSatia писал(а):вот как здорово все - поздравляю с предстоящем зимним событием! у кого снежинки - у кого звездочки..как же нас много и все мы такие разные невесты))) может что найдешь у меня в дневничке - покопайся http://www.prosvadby.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=3528&start=300

Привет, дорогая MissSatia, вот именно с твоего дневничка я и начала смотреть, ты меня заманила меня своим названием, а потом сбежала с декабря в февраль, я с самого начала думала, хоть бы ты на своем осталась и в декабре сыграли бы свадьбу. Но все же рада за тебя. Ты молодец, у тебя подготовка полным ходом, пригласительные, список дел, а книга пожелании вообще изумительная! Так держать, успехов тебе!

Спасибо-спасибо! ну вот про февраль так сложились звезды или судьбы..да и сейчас я даже рада, а то как представлю, что через месяц была бы свадьба, а дел еще впереди много - извилина на извилину сразу накладывется!!

а еще хочу сказать про платье - это ОХХХХХХ и АХХХХ...оно просто волшебное! все мои оды к нему! и букет очень изысканный!!!
Изображение
А давай уедем в Питер
Аватара пользователя
missSatia
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 18:53
Откуда: Санкт-Петербург и Муром
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Дата свадьбы: 15.02.2013

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Яна АРТ » 26 окт 2012, 20:04

Всеми руками за) За вуальку) будет отлично смотреться)
I'm on the edge of glory :)
Аватара пользователя
Яна АРТ
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:49
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Дата свадьбы: 31.08.2013

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Aizhanstern » 14 ноя 2012, 17:53

Девочки, извините. Меня здесь не было целую вечность. Я переезжала, :zvez_ochki:
В продолжении своей истории нашей любви:
После года в Швейцарии, мы провели незабываемые пол года в Казахстане, потом он уехал на 5 месяцев в Берлин, для меня было менее болезнено, так как чувства окрепли и мы говорили о планах на будущее. 5 месяцев пролетели быстро. Вот в прошлом году он сообщает, что выйграл еще один грант и собирается учиться в Германии 1 год, для меня это было ударом. Я думала, что не выдержу еще один мучительный год. Потом произошло чудо. За неделю до отъезда, мы встретились, и я начала опять говорить как мне будет без него плохо, у меня уже наворачивались слезы. Мы рассматривали брошюру о его степендии, и вычитали, что степендиант может привезти супругу с собой и это тоже будет оплачиваться. Когда он это прочитал, он предложил мне: "Давай поженимся?" я была на седьмом небе от счастья, у меня даже слезы на глазах не успели высохнуть, как появились новые, но уже от счастья. Теперь перед нами стояла задача, как это все сделать за неделю. тут же позвонили его родителям, они нас сразу же поддержали и сказали, чтоб мы приехали в Семей, там мы пошли в ЗАГС, показали документы о степендии, его учебе и билет, написали заявление и на следующий день нас расписали. Но после регистрации мы разъехались по домам, мы постеснялись жить вместе. :smu:sche_nie:
Он уехал через несколько дней. Я приехала к нему через пол года. И мы жили вместе пол года в Мюнхене, это был рай на земле. Только мы в двоем, ни родственников, ни проблем. Я так благодрана Всевышнему, что он нам предоставил такой подарок. Жить и наслаждаться друг другом!!! В конце октября мы вернулись в КЗ, поэтому меня не было здесь так долго.

Вот и все теперь готовимся к свадьбе. Вообщем сейчас ищу фотографа в Семей, хочу сделать усики, губки и очки для фото. Подскажите пожалуйста из какого материала вы делали?
И большие буквы с нашими инициалами и слово ''LIEBE" девченки, подскажите из чего вы делали буквы???
Спасибо заранее
Aizhanstern
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 05:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дата свадьбы: 15.12.2012

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Валюля » 14 ноя 2012, 18:01

Такая трогательная история! И как хорошо все закончилось :-):
Знаю, что усики делают и из плотного картона, и из фетра... Да и с буквами есть несколько вариантов! Можно выпилить из дерева, пенопласта. Наша форумчанка Аня делала в технике папье-маше.
Подготовка к нашей свадьбе - http://www.prosvadby.com/forum/viewtopic.php?t=3452
Дневничок будущей мамы - http://www.prosvadby.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=4425
Аватара пользователя
Валюля
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 14:47
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Дата свадьбы: 14.07.2012

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Helga » 14 ноя 2012, 20:11

Какая красивая история, аж слезы на глаза наворачиваюся! Платье восхитительное!! Насчет прически- я думаю, что к платью не всякая фата подойдет, можно аккуратную вуальку (сеточку можно потом поднять наверх, а у меня в шляпке она до уровня глаз не доходила, вообщем нужно смотреть, они очень разные) или украшение как у Наташи- Бамбули.
Изображение, Изображение (верхняя левая картинка), Изображение.
Аватара пользователя
Helga
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 03:19
Откуда: Киев
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Дата свадьбы: 05.10.2012

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Aizhanstern » 15 ноя 2012, 11:17

Спасибо Helga, все таки решила купить фату, из-за обряда Беташар, но прическа мне нравится как у Джесики Альбы.
Aizhanstern
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 05:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дата свадьбы: 15.12.2012

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Aizhanstern » 19 ноя 2012, 11:15

Привет, на этих выходных мы:
1. Заказали баннер 3*3 как вы думаете нормально будет с размером? Цвет я выбрала темно-лиловый. Незнаю почему, хотя изначально он не был в моей палитре, но я думаю что темный баннер смотриться лучше чем светлый. На нем будут наши наши имена и дата свадьбы наискойсь, среднего размера и белого цвета.1кв.метр за 600 это нормально для Астаны? Только они мне распечатают с кольцами, но стойку я должна сама найти в семее. Может кто нибудь сдает в аренду в Астане или в Семее?
2. Фото примерно А3, для хола хочу как галерею сделать, распечатают и на пластмасы приклеют, я их повешаю на стены. Фото штук 8 будет.
3. Купила мелочи для украшения шомпанского. Скоро выложу, что получилось
4. Посмотрели эскиз пригласительных. За основу взяли фото, мы в Мюнхене на Октоберфест фотографировались, переодевались в старинные костюмы. Мне дали свадебное платье с шляпкой. Мужу фрак и целиндр. Теперь будем придерживаться этого стиля. Цвет пригласительных коричневый и белый.
Aizhanstern
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 05:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дата свадьбы: 15.12.2012

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Дана » 26 ноя 2012, 01:28

Привет! я знакома с Айжаной лично и знаю ее ну больше лет 5 точно )))) очень люблю и уважаю эту замечательную девушку! История любви действительно трогательная и потрясающе красивая! Платье шикарное и оно олицетворяет тебя такое же чистое, нежное, и безумно красивое! на счет банера - мой совет заказать в Семее чтоб не было проблем как его установить. а с фотографом я постараюсь тебе помочь!!!! про глинтвеин и горячий шоколад классная идея и шампанским я думаю это отличная традиция нашего города мы еще в бутылку положили записочки с пожеланиями!!!!
Аватара пользователя
Дана
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:31
Откуда: Астана
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Дата свадьбы: 10.09.2010

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Дана » 26 ноя 2012, 01:32

Aizhanstern писал(а):Изображение Уау! :ya_hoo_oo: получилось наконец фотки могу вставлять!!!Это, кстати мой букетик.

букетик супер!!!
Аватара пользователя
Дана
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:31
Откуда: Астана
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Дата свадьбы: 10.09.2010

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Aizhanstern » 27 ноя 2012, 13:44

Данчик, спасибо за поддержку. всегда умеешь подабрать нужные слова. :ki_ss:
Изображение
Хочу такую прическу, но незнаю где взять такую красивую подязку. В принципе можно и самой сделать. Ленту или касобейку, главное украшение найти. Ну как Вам? А снизу пусть фату?
Aizhanstern
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 05:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дата свадьбы: 15.12.2012

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Татьяна Солнце » 27 ноя 2012, 14:24

Мне очень-очень нравится :-): Был бы волос у меня подлиннее, я бы точно такую смастерила. Думаю, ты вряд ли найдешь такую подвязку готовую. Зато с лентой проблем не возникнет, да и украшение можно в рядах бижутерии в брошах и заколках поискать.
Изображение
Аватара пользователя
Татьяна Солнце
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 09:28
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Дата свадьбы: 13.09.2013

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Валюля » 27 ноя 2012, 15:23

Подвязка очень красивая, а прическа прям навевает романтичное настроение
Подготовка к нашей свадьбе - http://www.prosvadby.com/forum/viewtopic.php?t=3452
Дневничок будущей мамы - http://www.prosvadby.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=4425
Аватара пользователя
Валюля
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 14:47
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Дата свадьбы: 14.07.2012

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение L@dy_Fl@me » 27 ноя 2012, 16:26

Кстати, последнее время в магазинах бижутерии вижу кучу самых разных подвязочек! Можешь пройтись по ним, может и готовую найдёшь. Ну а так и самой сделать нетрудно...
freelifeblog.info - а вы тоже хотите стать свободными?
Аватара пользователя
L@dy_Fl@me
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 10004
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:55
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 1294 раз.
Дата свадьбы: 14.05.2011

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение BeHappy » 28 ноя 2012, 00:53

прическа действительно очень нежная. такая романтическая небрежность. вот думаю попробовать отрастить себе волосы, чтобы тоже красивое что-то соорудить на голове. единственное, я не поняла, как ты хочешь снизу фата приделать. мне кажется, это будет лишним.
Аватара пользователя
BeHappy
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 17:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Дата свадьбы: 13.07.2013

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Aizhanstern » 28 ноя 2012, 10:20

Девченки, спасибо за теплые слова. Эту прическу я у кого то в дневнике увидела. Я сама очень рада что нашла прическу моей мечты, жаль что невидно передней части прически. BeHappy, фата мне необходиа для обряда Беташар, когда мне фату будут поднимать и показывать меня родственникам мужа перед началом свадьбы, Я думаю фата будет закрепленна пониже затылка, где завитушки кончаются.
Вчера нашла фотографов, в Семее они являются профи и еще на 15 декабря свободны. Это семейнная пара, они работают с 2 фотоаппаратами и ассесистируют другу с подсветками и всеми штучками. Берут 45 тыс. тенге. (примерно 225 евро) Мой муж и его родители сказали что это дорого. Хотят фотографа с тамодой вместе заказать, он бесплатно идет. Я сказала ему т.к. родители банкет на себя берут, давай сами расплатимся за фотографа.Без конца напоминаю ему, самый главный совет свадьбы:Нельзя экономить на фотографе.
Еще лав стори нам сделают тоже в Семее. Я по крайней мере хочу, но муж тоже говорит зачем тратить деньги, он у меня не скупердяй, но просто мы оба только приступили к работе, пока нормального зароботка нет, а у родителей проситть неудобно. Какие доводы ему привести? прям очень хочу лав стори. Нам ее за неделю сделают, сказали обговарим сценарий по интернету, когда мы приедем 8 декабря в Семей отснимем сразу и на обработку у них время до 15 числа будет, Агенство свадебное готовы все сделать в такие сроки, только вот мой муж думает еще.
Aizhanstern
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 05:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дата свадьбы: 15.12.2012

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Aizhanstern » 28 ноя 2012, 15:15

BeHappy, мне кажется, что это на кароткие волосы типа каре, можно сделать такую прическу. Тем более у тебя есть пол года отрастить себе косы
Aizhanstern
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 05:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дата свадьбы: 15.12.2012

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Aizhanstern » 28 ноя 2012, 15:18

L@dy_Fl@me писал(а):Кстати, последнее время в магазинах бижутерии вижу кучу самых разных подвязочек! Можешь пройтись по ним, может и готовую найдёшь. Ну а так и самой сделать нетрудно...


L@dy_Fl@me, ты права, сделать не трудно, вчера перед сном думала об этом, можно даже браслет красивый найти и ленту привязать. Буду искать на этих выходных
Aizhanstern
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 05:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дата свадьбы: 15.12.2012

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Aizhanstern » 30 ноя 2012, 10:10

Уфффф. уговорила мужа, заказываем фотографов и лав стори!!!!! :ya_hoo_oo:

Я так рада. Так, теперь можно вычеркнуть еще 2 пункта с моего списка!
1.Вчера закончила делать усики, губки, очки. Еще одни интересные шаблоны нашла, посмотреть можно здесь. http://wewantwedding.com/Inspiration/Ha ... bloni.aspx
2.Бутылки шампасного оформлены.
Девочки, что такое "теги"? а то я незнаю :smu:sche_nie:
Aizhanstern
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 05:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дата свадьбы: 15.12.2012

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение L@dy_Fl@me » 30 ноя 2012, 10:14

Тэги - это что-то типа этикеток. Когда к чему-то привязывается бумажка на ленточке с описанием, пожеланиями. Ну вот типа такого (надписи Для неё, Для него):
Изображение
freelifeblog.info - а вы тоже хотите стать свободными?
Аватара пользователя
L@dy_Fl@me
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 10004
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:55
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 1294 раз.
Дата свадьбы: 14.05.2011

Re: Endlich Hochzeit!!! Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!!!

Сообщение Aizhanstern » 30 ноя 2012, 10:36

спасибо большое L@dy_Fl@me, я собираюсь их приготовить, только не знала как они называются правильно. Я хочу такие вот надписи сделать на термосы/бутылки "Глинтвейн"."Горячий шоколад" надписи будут на каз.языке или на нем.
Стаканы хочу пластиковые как для кофе и на плотной бумаге бумаге написать наши имена, и дату свадьбы
Изображение
Вот типа на этих стаканчиках.

Еще на каталке будут пироги с мясом или самсушки маленькие, на них тоже можно теги прикрепить.
За стаканчики и горячий шоколад будет отвечать сестренка, подружка невесты отвечает за Глинствейн. Самсу или пироги закажу где нибудь, по приезду.
Aizhanstern
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 05:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дата свадьбы: 15.12.2012

Пред.След.

Вернуться в Дневник невесты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 16