Двухколесная свадьба

Создавайте свои персональные дневники, пишите о процессе подготовки, делитесь мнением о свадебном сервисе, своими переживаниями и радостями, размещайте фото и просите совета у других невест. Не забывайте о позитиве!

Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me, Vitality, Эмми

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение L@dy_Fl@me » 27 июл 2012, 14:10

Изюминка, поздравляю! Это классно! Английскому научишься обязательно, тем более они с немецким немного похожи :-):
Ну у меня обратная ситуация просто. Я всю жизнь учила английский и как-то решила учить немецкий. Ну у меня мама крёстная в Германии... Не могу похвастаться блестящими результатами, но виной этому лишь то, что мне это было не очень надо и я занятия забросила. Но помню, что многие слова мне было легко запоминать именно в силу того, что они похожи с английским. Ну например... С письмом по-немецки у меня всё совсем плохо, поэтому прям на русском транскрипцию напишу (рус - англ - нем):
Арбуз - уэйс-милон - васе-милоне
Морковка - кэррот - карроте
Ну и артикли везде... В немецком ди, в английском - э, эн, зэ :-):
Но с произношением, конечно, труднее... Потому что оно-то очень разное. На английском я могу почти без акцента болтать, на немецком, мне кажется, акцент для меня самое сложное будет
freelifeblog.info - а вы тоже хотите стать свободными?

За это сообщение автора L@dy_Fl@me поблагодарил:
IZюмIнKа (27 июл 2012, 14:22)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
L@dy_Fl@me
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 10004
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:55
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 1294 раз.
Дата свадьбы: 14.05.2011

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение IZюмIнKа » 27 июл 2012, 15:41

А!Еще ж мы заказали гостиничный номер на первую брачную ночь,красивый,с завтраком :hi_hi_hi: Всё прям как в сказке
Что то столько всего что я куда то улетела и не верю что все это со мной :an)(gel:
Едем по жизни вместе как 2 колеса
Аватара пользователя
IZюмIнKа
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Дата свадьбы: 10.08.2012

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение Веснушка » 27 июл 2012, 15:43

пусть таких сказочных моментов и приятных событий будет много-много!
- Мамочка, у тебя была мечта?
- Была!
- А сейчас?
- А сейчас она идёт рядом и задаёт вопросы!

За это сообщение автора Веснушка поблагодарил:
IZюмIнKа (27 июл 2012, 16:07)
Рейтинг: 5.26%
 
Веснушка
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 18:52
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Дата свадьбы: 08.09.2012

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение LuLu » 27 июл 2012, 15:44

Изюминка, какие потрясные новости! Очень за тебя радая!!!!

За это сообщение автора LuLu поблагодарил:
IZюмIнKа (27 июл 2012, 16:07)
Рейтинг: 5.26%
 
LuLu
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:01
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Дата свадьбы: 08.10.2010

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение Бамбуля » 27 июл 2012, 16:06

Изюминка, поздравляю тебя!!! Новая жизнь, новая работа! Здорово!
Так рада за тебя! Желаю тебе с этих счастливых небес и не спускаться - пускай вся твоя жизнь будет сказкой!
Изображение

За это сообщение автора Бамбуля поблагодарил:
IZюмIнKа (27 июл 2012, 16:07)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
Бамбуля
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:28
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Дата свадьбы: 08.05.2012

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение Ksen » 27 июл 2012, 16:11

Поздравляю тебя с работой.
За такой короткий срок у тебя жизнь меняется. Новая работа, совсем скоро ты станешь женой. Приятные перемены! :-):
Изображение

За это сообщение автора Ksen поблагодарил:
IZюмIнKа (27 июл 2012, 22:40)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
Ksen
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:25
Откуда: Вологодская обл. п.Шексна
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Дата свадьбы: 17.08.2012

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение Alyonka » 27 июл 2012, 18:17

Поздравляю с работой, чудесной фотосессией и волшебной надвигающейся свадьбой!!!

За это сообщение автора Alyonka поблагодарил:
IZюмIнKа (27 июл 2012, 22:39)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
Alyonka
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 09:34
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Дата свадьбы: 30.06.2012

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение Блондинка за рулем » 27 июл 2012, 21:24

ОООООО!!! Какие новости! Мы и не сомневались, что тебя возьмут и держали кулачки за тебя. А мысли материальны! Так что у других просто не был шансов :-): Поздравляю тебя. Представляю себе твою эйфорию сейчас.
Изображение

За это сообщение автора Блондинка за рулем поблагодарил:
IZюмIнKа (27 июл 2012, 22:39)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
Блондинка за рулем
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 809 раз.
Дата свадьбы: 15.09.2012

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение IZюмIнKа » 30 июл 2012, 10:00

Спасибо большое за поддержку всем!Наверное сейчас всё что происходит по-особому на меня действует.
Вот уж до свадьбы менее 2х недель,волнение нарастает. Вот такие дела:
В пятницу сходила на еще одну пробную прическу к другому мастеру. Сначала просто покажу фото прически а свои комментарии уже скажу потом. Желаю услышать мнение со стороны...
Изображение
Изображение

Еще позвонила прошлому мастеру, и сказала что выбрала другого парикмахера...Это было очень сложно,я всё откладывала но понимала что сделать это надо,и чем раньше тем лучше.

Походили еще на репетиции танца,уже готово половина номера,осталось только выучить вступление и заключение....Но вот еще одна беда, у Леши что-то с коленом (он ползал видимо когда делал пол на даче,вот и натер там), колено опухло, возможно будут резать :-( Еле как отправила его в больницу (сегодня должен пойти). Он расстроился что не сможет танцевать и что это не вовремя перед свадьбой,но какие могут быть танцы если проблема серьезна... Вобщем пока я все же надеюсь на лучшее и жду диагноза врача.
Едем по жизни вместе как 2 колеса
Аватара пользователя
IZюмIнKа
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Дата свадьбы: 10.08.2012

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение LuLu » 30 июл 2012, 10:06

Правильно, здоровье мужа прежде всего! Прическа гораздо лучше, чем то, что было. Но вот вид сзади меня смущает, не аккуртно чтоли. Незнаю, что-то не то. А спереди очень даже хорошо.
LuLu
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:01
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Дата свадьбы: 08.10.2010

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение IZюмIнKа » 30 июл 2012, 11:30

За выходные закончила несколько поделок.
Бутылки со спиртным:
Вино девичье Изображение Коньяк холостяцкий Изображение
Шампанское родительское (3) и Просто шампанское на призы самым активным гостям: Изображение
Замочек с гравировкой на мост: Изображение
И наконец то доделала бутылочки под цветы на столы: Изображение
Они все разные,потому что при транспортировке потерлись в разных местах..Я закрывала бантиками и ротангом проблемные места в основном
Свечи для мам на разжигание очага: Изображение
Полный наборчик для очага с фонариком Изображение
Одна из бутылочек в действии: Изображение
Ну,и похвастаюсь творением любимого, рэтро-велосипед,собранный из старого Аиста,с запчастями от Урала и прочих советских велосипедов, раму и другие детали восстанавливал сам:
Изображение Изображение

К нам заезжали родители (будущие свекровь и свекр), мы еле как успели спрятать часть хэндмэйда) Они заметили велосипедики из проволоки,и спросили кто нам такие подарил :hi_hi_hi: Мы ничего не ответили,но вот они удивятся когда узнают что это самодельные. Так же оценили "вазы-бутылки" и сказали что обсуждают наши приглашения и показывают с родственниками их друг другу))Это так приятно,хочется стараться дальше
Едем по жизни вместе как 2 колеса
Аватара пользователя
IZюмIнKа
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Дата свадьбы: 10.08.2012

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение L@dy_Fl@me » 30 июл 2012, 11:33

Да, вот сейчас казалось бы тоже самое, но смотрится совсем по-другому. Про вид сзади соглашусь... Но может это потому, что пробная? и особенно укладывать не старались?
Хэндмэйд весь классный! То, что бутылочки разные, мне кажется, даже интересней!
freelifeblog.info - а вы тоже хотите стать свободными?

За это сообщение автора L@dy_Fl@me поблагодарил:
IZюмIнKа (30 июл 2012, 11:45)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
L@dy_Fl@me
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 10004
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:55
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 1294 раз.
Дата свадьбы: 14.05.2011

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение ksentel » 30 июл 2012, 11:34

Бутылочки меня просто сразили, они такие нежные. А БМ у тебя молодец, очень здоровский велосипед собрал. Ты его будешь как-нибудь украшать?
Все, что мечта вчера, завтра уже реальность.
Изображение

За это сообщение автора ksentel поблагодарил:
IZюмIнKа (30 июл 2012, 11:45)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
ksentel
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 13:06
Откуда: Россия, г.Иркутск
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Дата свадьбы: 21.09.2012

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение IZюмIнKа » 30 июл 2012, 11:37

ksentel писал(а):Бутылочки меня просто сразили, они такие нежные. А БМ у тебя молодец, очень здоровский велосипед собрал. Ты его будешь как-нибудь украшать?

Да,мы его сначала украсим для фотосессии,думаю можно корзину с цветами на багажник поставить, добавить немного лент. А после мы поставим его прямо в зал как украшение (и символ свадьбы)
Едем по жизни вместе как 2 колеса
Аватара пользователя
IZюмIнKа
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Дата свадьбы: 10.08.2012

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение LuLu » 30 июл 2012, 11:44

Ну какая ж молодец! Бутылочки, свечи он здоровски. А велосипед-просто отпадно.

За это сообщение автора LuLu поблагодарил:
IZюмIнKа (30 июл 2012, 11:45)
Рейтинг: 5.26%
 
LuLu
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:01
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Дата свадьбы: 08.10.2010

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение zakorЮchka » 30 июл 2012, 12:09

Вааау, Изюминка, сколько новостей! Поздравляю с работой! :bra_vo: Все поделки очень классные, шоколадки, шампанское, бутылочки - просто вау! Пусть твой милый выздоравливает! А на счет прически, может быть тебе попробовать что-то такого типа...
Изображение
Мне кажется, она будет лучше, т.к. у тебя личико кругленькое :co_ol: А эта прическа все-таки делает тебя старше
Изображение
Счастлива быть собой! :)
Аватара пользователя
zakorЮchka
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 19:14
Откуда: Когалым, Россия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Дата свадьбы: 18.08.2012

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение IZюмIнKа » 30 июл 2012, 12:16

Спасибо, Саш)
Мы прическу уже выбрали,осталось только исполнение.
Мне эта прическа понравилась конечно больше, уже более похоже на оригинал. НО когда показала стилисту она сказала свое "нет". И понятно почему-на образце волосы просто зачесаны назад и сделан "естественный" пучек. А тут опять начес,конструкция а потом уже пучек-никакой естественностью не веет... Но я решила собрать несколько фото этой прически сходить к парикмахеру еще раз и просто рассказать как надо и как не надо...Эта прическа простая я даже видела ролики по ее изготовлению на ютубе...Но сама делать в день свадьбы не рискну
Едем по жизни вместе как 2 колеса
Аватара пользователя
IZюмIнKа
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Дата свадьбы: 10.08.2012

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение LuLu » 30 июл 2012, 12:25

Изюминка, покажи ей эти ролики!!!
LuLu
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:01
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Дата свадьбы: 08.10.2010

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение Ksen » 30 июл 2012, 12:58

Классные преклассные поделки!!!!!!
Мне очень понравились бутылочки с вашими фотографиями! Очень круто! :co_ol:
Эта прическа мне нравится больше, чем та однозначно! :-):

Жениху скорейшего выздоровления! :-):
Изображение

За это сообщение автора Ksen поблагодарил:
IZюмIнKа (30 июл 2012, 13:00)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
Ksen
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:25
Откуда: Вологодская обл. п.Шексна
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Дата свадьбы: 17.08.2012

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение zakorЮchka » 30 июл 2012, 14:59

Я уверена, что она все-равно получится, по-другому не может быть :-ok-: Потому что ты четко знаешь, чего хочешь.
Аааа... не верю, что наши свадьбы уже так скоро)))
Изображение
Счастлива быть собой! :)
Аватара пользователя
zakorЮchka
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 19:14
Откуда: Когалым, Россия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Дата свадьбы: 18.08.2012

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение IZюмIнKа » 30 июл 2012, 15:00

Да вообще! Я сейчас по твоему примеру посмотрела прогноз. Сижу думаю- малооблачно,Небольшой дождь,гроза :sh_ok: Додь на весь день нарисован
Едем по жизни вместе как 2 колеса
Аватара пользователя
IZюмIнKа
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Дата свадьбы: 10.08.2012

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение Ksen » 30 июл 2012, 15:09

IZюмIнKа писал(а):Да вообще! Я сейчас по твоему примеру посмотрела прогноз. Сижу думаю- малооблачно,Небольшой дождь,гроза :sh_ok: Додь на весь день нарисован


Дождь в день бракосочетания к счастью, однако это мало успокаивает. Надеюсь, что все обойдется у вас там с погодой и будет у вас отличная, но не слишком жаркая погода, весь день будет солнышко ну а под вечер минут на 10 маленький дождик, который никого не замочит, но принесет вам счастье и удачу вашей молодой семье! :-):
Изображение
Аватара пользователя
Ksen
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:25
Откуда: Вологодская обл. п.Шексна
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Дата свадьбы: 17.08.2012

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение IZюмIнKа » 30 июл 2012, 15:40

Ksen писал(а):
Дождь в день бракосочетания к счастью, однако это мало успокаивает. Надеюсь, что все обойдется у вас там с погодой и будет у вас отличная, но не слишком жаркая погода, весь день будет солнышко ну а под вечер минут на 10 маленький дождик, который никого не замочит, но принесет вам счастье и удачу вашей молодой семье! :-):

Аминь!

(на самом деле дождь это уже последнее о чем я переживаю... Будет так будет)
Едем по жизни вместе как 2 колеса
Аватара пользователя
IZюмIнKа
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Дата свадьбы: 10.08.2012

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение Бамбуля » 30 июл 2012, 16:35

А я тут подумала, может эта прическа просто не твоя? Может тебе нужно что-то более естественное придумать? Ведь бывает такое, что прическа просто не идет, даже если сделать ее идеально. Мне не хочется тебя расстраивать, но по-моему в твоем случае так. Вот я попыталась себе представить то же самое, только в идеальном исполнении. И мне показалось, что тебе так не идет. Подумай над этим, ведь еще не поздно изменить прическу. Тем более если второй мастер не может сделать ее так, как нужно.

Я в восторге от бутылочек! Так здорово, что они все разные! Прям очень-очень стильно! Мне очень нравится!

А велосипед вы красить будете? В мятный? Раз вы его все равно хотите использовать как аксессуар, то я бы выкрасила )
Изображение

За это сообщение автора Бамбуля поблагодарил:
IZюмIнKа (30 июл 2012, 16:41)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
Бамбуля
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:28
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 337 раз.
Поблагодарили: 577 раз.
Дата свадьбы: 08.05.2012

Re: Двухколесная свадьба

Сообщение IZюмIнKа » 30 июл 2012, 16:41

Нее,велосипед уже свежевыкрашен. Он же не просто аксессуар для свадьбы,он на ходу,Леша будет на нем ездить на работу. А мятный мужской велосипед...это не серьезно.
(Кстати я планирую после свадьбы себе поискать мятный,уже заглядываюсь на модели,велосипедисты смеются надо мной что по цвету выбираю :hi_hi_hi: )
Едем по жизни вместе как 2 колеса
Аватара пользователя
IZюмIнKа
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Дата свадьбы: 10.08.2012

Пред.След.

Вернуться в Дневник невесты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 38

cron