Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Создавайте свои персональные дневники, пишите о процессе подготовки, делитесь мнением о свадебном сервисе, своими переживаниями и радостями, размещайте фото и просите совета у других невест. Не забывайте о позитиве!

Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me, Vitality, Эмми

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение LuLu » 25 янв 2013, 18:39

Ааа какие лапочки. У тебя талант определённо!

За это сообщение автора LuLu поблагодарил:
missSatia (25 янв 2013, 23:58)
Рейтинг: 5.26%
 
LuLu
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 4890
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:01
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Дата свадьбы: 08.10.2010

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение Татьяна Солнце » 25 янв 2013, 21:14

Думала, так забегу на пару секунд букваль, прочитаю, как у вас тут у всех дела...и сижу теперь пялюсь на зайчишек :-): :-): Мне прям так хочется их потрогать, потискать!!!!! КЛЁВЫЕ)))))
Изображение
Аватара пользователя
Татьяна Солнце
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2532
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 09:28
Благодарил (а): 366 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Дата свадьбы: 13.09.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение NataSHonok » 25 янв 2013, 21:24

:sh_ok: Боже ж ты мой! это ..это...это...просто слов нет...знаешь, не зарывай талант после свадьбы в землю. Это определенно фантастично и красиво. Я влюбилась в них :smu:sche_nie:
Изображение
Черпаю вдохновение здесь - http://vk.com/prosvadby
Аватара пользователя
NataSHonok
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Дата свадьбы: 14.12.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение Эмми » 25 янв 2013, 21:36

Идеи для зимней свадебки:)

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

За это сообщение автора Эмми поблагодарил:
missSatia (28 янв 2013, 03:46)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
Эмми
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:49
Откуда: Украина.Николаев
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Дата свадьбы: 17.08.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение тАпКа » 26 янв 2013, 18:36

:smu:sche_nie: Мне конечно дико неудобно, но я заглянула вот в контакт, в надежде найти еще зайчиков. Я в них влюбилась. :-( И очень хочу себе такого.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
тАпКа
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 03:19
Откуда: Днепропетровск-Туапсе
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Дата свадьбы: 14.09.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение missSatia » 28 янв 2013, 03:46

Привет.шить такого зайчика неочень трудно,нужно конечно тренироваться,но результат того стоит.а где ты вконтакте их смотрела?
Изображение
А давай уедем в Питер
Аватара пользователя
missSatia
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 18:53
Откуда: Санкт-Петербург и Муром
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Дата свадьбы: 15.02.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение тАпКа » 28 янв 2013, 03:55

:smu:sche_nie: на твоей страничке......Не, у меня так точно бы не вышло.....ты умничка!!!!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
тАпКа
Помощник свадебной феи
 
Сообщения: 2263
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 03:19
Откуда: Днепропетровск-Туапсе
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Дата свадьбы: 14.09.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение anna84 » 28 янв 2013, 04:03

missSatia писал(а):Девочки, спасибо!!! таааак приятно что нет слов!
ахаха...расскажу как в магазинах на меня смотрят продавцы, когда я ищу ботиночки самого капелюшного размера - "а какого размера ножка у ребенка? - у меня ЗАЙЦЫ!!" - дикое недоумение)))))


Зайцы суперские!!!!!!!!!!! Просто слов нет. Я когда про ботиночки прочитала, вспомнила, что в Англии видела магазин, где мишек одевают :) Так интересно. Там покупают плюшевого мишку и разные одежки на него подбирают. Даже свадебный наряд есть :) Ради интереса я тебе даже сайт нашла http://www.buildabear.co.uk/shop/browse ... gory=Shoes
Поиск показал, что в России такие магазины тоже имеются в Москве, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Не знаю, на сколько полезная информация. Может у них доставка есть, если нужно.
Еще раз повторюсь, ЗАЙЦЫ ПРОСТО ШИКАРНЫЕ!!!!
Аватара пользователя
anna84
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:34
Откуда: Харьков/Ливерпуль
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Дата свадьбы: 08.06.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение missSatia » 28 янв 2013, 13:54

anna84 писал(а):
Зайцы суперские!!!!!!!!!!! Просто слов нет. Я когда про ботиночки прочитала, вспомнила, что в Англии видела магазин, где мишек одевают :) Так интересно. Там покупают плюшевого мишку и разные одежки на него подбирают. Даже свадебный наряд есть :) Ради интереса я тебе даже сайт нашла http://www.buildabear.co.uk/shop/browse ... gory=Shoes
Поиск показал, что в России такие магазины тоже имеются в Москве, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Не знаю, на сколько полезная информация. Может у них доставка есть, если нужно.
Еще раз повторюсь, ЗАЙЦЫ ПРОСТО ШИКАРНЫЕ!!!!

Анюта, спасибо)) за ссылку - громаднейшее
Изображение
А давай уедем в Питер
Аватара пользователя
missSatia
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 18:53
Откуда: Санкт-Петербург и Муром
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Дата свадьбы: 15.02.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение Iri » 28 янв 2013, 14:04

Привет!!! Как твоя подготовочка? много хэнд-мэйда еще осталось?
Изображение
Аватара пользователя
Iri
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 17:34
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Дата свадьбы: 01.02.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение AnnaKonDa » 28 янв 2013, 14:09

У меня нет слов. Зайцы поразили меня в самое сердце. Я каждый день захожу посмотреть на них, и каждый день в полном восторге!

За это сообщение автора AnnaKonDa поблагодарил:
missSatia (28 янв 2013, 14:24)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
AnnaKonDa
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 17:50
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Дата свадьбы: 15.06.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение missSatia » 28 янв 2013, 14:24

Iri писал(а):Привет!!! Как твоя подготовочка? много хэнд-мэйда еще осталось?

привет ИРишка. да много много...еще два зайца, буквы для фото и усики-губки-очки, гирлянды, украшение зала..но собственно остался только хэнд и найти торт, квартиру для друзей с мурома и навести красоту!!!! и на девичнике погулять)))
Изображение
А давай уедем в Питер
Аватара пользователя
missSatia
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 18:53
Откуда: Санкт-Петербург и Муром
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Дата свадьбы: 15.02.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение Linaa » 28 янв 2013, 14:34

О Боже, какая невероятная красота! Твои зайцы бесподобны! Это настоящий талант!
Я не перестаю восхищаться!
А можно... :smu:sche_nie: мне МК, пожалуйста? Оооочень подробный! Хотя я сомневаюсь, что я вообще решусь пробовать :ny_tik:
Изображение
Аватара пользователя
Linaa
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 15:47
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Дата свадьбы: 01.06.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение missSatia » 28 янв 2013, 14:37

Linaa писал(а):О Боже, какая невероятная красота! Твои зайцы бесподобны! Это настоящий талант!
Я не перестаю восхищаться!
А можно... :smu:sche_nie: мне МК, пожалуйста? Оооочень подробный! Хотя я сомневаюсь, что я вообще решусь пробовать :ny_tik:

спасибо, Алиночка! подробный МК???? эммммм..могу наверное только выкройки накидать))) или вот когда буду шить остальных зайцев (очень планирую сегодня) могу отфоткать процесс :-): как тебе удобнее??
Изображение
А давай уедем в Питер
Аватара пользователя
missSatia
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 18:53
Откуда: Санкт-Петербург и Муром
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Дата свадьбы: 15.02.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение Iri » 28 янв 2013, 14:37

missSatia писал(а):
Iri писал(а):Привет!!! Как твоя подготовочка? много хэнд-мэйда еще осталось?

привет ИРишка. да много много...еще два зайца, буквы для фото и усики-губки-очки, гирлянды, украшение зала..но собственно остался только хэнд и найти торт, квартиру для друзей с мурома и навести красоту!!!! и на девичнике погулять)))

Да не так уж и много, все в спокойном темпе можно успеть, и отдохнуть ))) Давай скорей еще что-нибудь делай, интересно посмотреть! :-):
Изображение
Аватара пользователя
Iri
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 17:34
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Дата свадьбы: 01.02.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение Iri » 28 янв 2013, 14:40

missSatia писал(а):
Linaa писал(а):О Боже, какая невероятная красота! Твои зайцы бесподобны! Это настоящий талант!
Я не перестаю восхищаться!
А можно... :smu:sche_nie: мне МК, пожалуйста? Оооочень подробный! Хотя я сомневаюсь, что я вообще решусь пробовать :ny_tik:

спасибо, Алиночка! подробный МК???? эммммм..могу наверное только выкройки накидать))) или вот когда буду шить остальных зайцев (очень планирую сегодня) могу отфоткать процесс :-): как тебе удобнее??

Кстати, мне тоже было бы интересно! Я в детстве занималась мягкой игрушкой, из меха шила всяких зверюшек, классно получалось. Твои работы прям вдохновляют на творчество, тоже хочется чего-нибудь подобное сотворить!
Изображение
Аватара пользователя
Iri
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 17:34
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Дата свадьбы: 01.02.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение Linaa » 28 янв 2013, 14:45

missSatia писал(а):
Linaa писал(а):О Боже, какая невероятная красота! Твои зайцы бесподобны! Это настоящий талант!
Я не перестаю восхищаться!
А можно... :smu:sche_nie: мне МК, пожалуйста? Оооочень подробный! Хотя я сомневаюсь, что я вообще решусь пробовать :ny_tik:

спасибо, Алиночка! подробный МК???? эммммм..могу наверное только выкройки накидать))) или вот когда буду шить остальных зайцев (очень планирую сегодня) могу отфоткать процесс :-): как тебе удобнее??

ооо! давай-давай, если тебе не сложно! только ты, пожалуйста, прям каждый шажочек свой фоткай :smu:sche_nie: :hi_hi_hi:
Изображение
Аватара пользователя
Linaa
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 15:47
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Дата свадьбы: 01.06.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение missSatia » 28 янв 2013, 14:46

Уговорили - сделаю свой МК - но за его качество и понятность не отвечаю))))

и еще раз дублирую мой нытинский и умоляющий пост:
СРОЧНО ИЩУ ВЫКРОЙКУ БОЛЕРО :ps_ih: вчера была на свадебной выставке и поняла что мне нужно новое болеро - не хочу идти в накидке этой!!! только мне нужно что-то типа как у этой женщиныИзображение
только рукав три четверти и длина покороче. вчера была во всем питере - не нашла..и вот решила шить сама, но я же новичок за машинкой..и шить одежду для зайцев и на себя любиму - разное дело!!! вообщем ВСЕ ВСЕ девочки - ПОМОГИ МНЕ ПЛИИИЗ!!!
Изображение
А давай уедем в Питер
Аватара пользователя
missSatia
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 18:53
Откуда: Санкт-Петербург и Муром
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Дата свадьбы: 15.02.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение AnnaKonDa » 28 янв 2013, 14:48

Я тоже за подробный МК с фото буду ооочень благодарна! :co_ol:
Аватара пользователя
AnnaKonDa
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 17:50
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Дата свадьбы: 15.06.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение missSatia » 28 янв 2013, 15:02

Спасибо, Ульяна)) и интернет вчера тоже перерыла...толкового и для меня понятного не нашла(((я просто растыка
Изображение
А давай уедем в Питер
Аватара пользователя
missSatia
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 18:53
Откуда: Санкт-Петербург и Муром
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Дата свадьбы: 15.02.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение missSatia » 29 янв 2013, 13:53

вчера заказала торт и капкейки!

а еще студию для съемки после загса...вот долго думала, где пофоткаться кроме улицы...не смотря на то что в Питере куча шикарных дворцов да и просто памятников архитектуры - цена на час съемки там заоблачные (по моему мнению) - от 5т.р...ну не обалдели ли??? мне жалко таких энег! посему нашла интерьерную студию...с винтажной ванной, полуоблупившимися обоями и черными занавесками...хотя и с кроватями тоже были - но банально же))))))) и взяла и ЗАКАЗАЛА..аааа чем черт не шутит)))))))
Изображение
А давай уедем в Питер
Аватара пользователя
missSatia
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 18:53
Откуда: Санкт-Петербург и Муром
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Дата свадьбы: 15.02.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение NataSHonok » 29 янв 2013, 13:55

:sh_ok: ванной? я думаю это будет бомба!!! как любопытно взглянуть на всё это....( ёрзаю на стуле) :smu:sche_nie:
Изображение
Черпаю вдохновение здесь - http://vk.com/prosvadby
Аватара пользователя
NataSHonok
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 15:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Дата свадьбы: 14.12.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение L@dy_Fl@me » 29 янв 2013, 14:32

То, что в ванной будет гипер-оригинально - это точно! Обалдеть :-):
freelifeblog.info - а вы тоже хотите стать свободными?
Аватара пользователя
L@dy_Fl@me
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 10004
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:55
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 1294 раз.
Дата свадьбы: 14.05.2011

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение missSatia » 30 янв 2013, 04:46

мммм...ну вот создаю новый тренд))))) а вот и ссылочка на нашу студию и конкретно комнату...блин там к ванне даже ВОДА хол и горяч подключена!! http://www.footoorooms.ru/f2 (открывается панорама студии, а внизу просто картинки)

а еще сегодня делала мастер-класс для вас, мои дорогие, по зайчику. пока фотки в обработке - будут завтра вечером. ну а кто хочет посмотреть - есть свеженький НАШ (мой и подружки) МК по мылу. я как раз пару дней назад купила основу и БИРЮЗОВЫЙ краситель. Напоминаю, что наше мыло - это презенты за конкурсы на свадьбе :-) ..только будет в форме рулета)))) http://vk.com/album-28817067_169183340

сладких снов! ну а у кого утро - ДОБРОЕ :ya_hoo_oo:

ЗЫ купила сегодня на Апрашке болеро классическое атласное айвори..плюнул опять-таки на все и купила!! зато руки закрывает и ГРУДЬ)))) я рада!
Изображение
А давай уедем в Питер
Аватара пользователя
missSatia
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 18:53
Откуда: Санкт-Петербург и Муром
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Дата свадьбы: 15.02.2013

Re: Наша Свадьба в Зимних красках с благородной бирюзой

Сообщение Linaa » 30 янв 2013, 11:27

Я тоже хочу в вашу студию! :bra_vo:
Фотки будут мега крутыми!
Посмотрев твой МК по изготовлению мыла, я собралась делать мыло :-) такие МК они так здорово вдохновляют! спасибо тебе!
с нетерпением жду завтрашнего вечера :-):
Изображение
Аватара пользователя
Linaa
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 15:47
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Дата свадьбы: 01.06.2013

Пред.След.

Вернуться в Дневник невесты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 19