Привет всем!

Давно не писала ничего по существу, но я не пропала, я здесь, внимательно слежу за другими дневничками,а в своем мне пока писать нечего. Вернее ничего позитивного. Я сейчас дома лежу с ангиной, времени много, так что все по порядку.
Во первых, у нас беда с ведущими и тамадой, времени остается все меньше и меньше, также как и вариантов. Мне кажется, мы переговорили уже со всеми ведущими городами. И все что-то не то, мне уже мама говорит может у вас планка слишком высока. Ну блин, мы ж ничего сверхестественного не просим.

В меру весело, в меру трогательно, НЕ пошло. Всё!!! Я даже готова как-то посодействовать, у меня уже есть список конкурсов, которые я хотела бы включить в сценарий. Вот уж я не думала, что найти ведущего будет настолько сложно
Еще одна проблема, которая очень меня гнетет. Все как-то ополчились против моей идеи с выкупом в стиле квест. Первая реакция у всех была - "о, как здорово, как необычно!" А сейчас оказалось, что это все устроить будет проблематично, что зачем гонять их по всему городу, и вообще лучше сделать обычный выкуп в подъезде (НИЗАЧТО!!!!), потом съездить на фотосет, а потом уже замутить эту регистрацию непосредственно на самом торжестве.
Но ведь в этом то и прелесть, поэтому то и я хочу сделать выкуп-квест, чтобы жених впервые увидел меня, идущую к нему с папой. А то, что это все может быть чуть проблематичней и сложней устроить, так это меня ни разу не пугает. Причем вы не поверите, кто меня больше всего отговаривает от этой идеи - мои вендора!!! Мол это неудобно, к тому же час дня, солнце, значит нужен шатёр, места там для шатра нет, а если непогода и т.д. И как сказала одна из наших возможных ведущих - а как на улице, там же дорога рядом, неслышно же ничего будет. Я говорю - ну как, мол, можно же вынести все оборудование. А она мне - неет, так никто не делает!
ну как так-то, а? почему меня все эти трудности никак не пугают. и вообще, что же я такого сложного прошу, просто чтобы устроить регистрацию сразу после выкупа. причем, я же не могу им объяснить зачем мне это надо, со мной же рядом Островский, а он сам не понимает зачем мне нужна эта регистрация в час дня

он-то думает, что приедет, выкупит меня, и мы вместе в одном кортеже приедем жениться. Ох чего мне это стоило, его уговорить не спрашивать меня зачем это все так нужно
Девочки, молю о помощи, у кого была выездная регистрация на улице в час дня, ну неужели все так плохо и это самое неудачное время для регистрации?
Съездили к оформителям, они мне все рассказали, показали, посчитали. Мы в общем-то догадывались, что все это недешево, но не настолько же! 1000$ за оформление зала. Причем какое оформление - я отказалась от шаров, от цветов, от арки в виде сердца, от оформления драпировкой. У нас зал сам по себе красивый и, мне кажется, все это было бы лишнее. Нам понравилось оформление колоннами и стойками с цветами (НЕ живыми). Так как колонны дороже стоек на более чем 10 тыщ, мы выбрали стойки. Оформление стола молодых тоже как-то ничего не впечатлило, ну не нравятся мне эти ткани и море искусственных цветов. В итоге, мы решили, что просто украсим плавающими свечками и жемчугом. От плана рассадки и нумерации столов я отказалась, так как это + 20 тыщ (!!!). К слову, я и не планировала их заказывать, так как у нас есть свои идеи, как их делать. Но и 20 тыщ просто за номер на столе

и кстати эту доску для плана рассадки ресторан предоставляет, так что нужно всего лишь распечатать.
а, ну и оформление ВЦ. арка и стол. и всё это удовольствие - 1000$. Может, оно всё так и стоит, я просто не знаю, но ведь мы же ничего такого не заказали сверхестественного, мы вполне можем все это сделать сами. Во много дешевле. Но просто у нас время не позволит сейчас и этим заниматься.
Еще вот такой вопрос, после регистрации молодые обычно едут на катания-фотосет. В идеале, мы хотели бы взять минимальное количество людей, чтобы во первых сэкономить на кортеже, во вторых, чтобы сама фотосессия прошла как можно быстрей. Но тут одна из моих подруг мне заявила, как это так?! нееет, все должны обязательно ехать кататься! Причем все со своими вторыми половинами! Вся молодежь! А у нас этой молодежи на свадьбе человек 40. Мы с Островским подумали и решили, на пригласительных напишем так, мол регистрация там-то там-то в час дня, а само торжество в 5 например. И там уже кто придет, тот придет. Он говорит большинство людей придут на само торжество. Ну так а тех кто придет, придется катать с собой по городу?! мы подумали, может устроить им какое-нибудь представление после регистрации, ну там снять на несколько часов бильярдный зал например, заказать шаржистов, пусть развлекают их на месте. Как вы думаете? Девочки, поделитесь, как это все у вас было/будет?
Ну воооот, излила душу и даже как-то легче стало) Уффф, кто прочитал до конца мое нытье, тот настоящий герой
