может быть вы выберете особый подход к клиентам,
может вы будете работать только над креативными видео
может у вас будет другая пост обработка с особенностями
то есть, я хочу сказать. что невозможно быть нужным для всех, нужно выбрать свою нишу и аудиторию, на которую вы будете ориентироваться. например, это могут быть только скинхеды

грубо говоря, чтобы донести мысль. может это будут только пенсионеры. может только студенты и молодые люди. может бы будете делать только дорогие свадьбы и т.д.
исходя из этого, вы сможете выстроить свою стратегию ведения бизнеса и вот тогда название появится само собой, это будет уже бренд. Например, люди будут говорить так: "А так это студия М+М, которые работают только над креативными свадьбами? Да, знаем, отличные ребята" Видишь, идет ассоциация между креативом и вашей студией.
А могут и по-другому говорить: "А, эта студия, которая работает только над хорошими классическими постановками? Да, к ним можно стопроцентно обращаться с традиционными свадьбами"
ну вот, как-то так