Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Создавайте свои персональные дневники, пишите о процессе подготовки, делитесь мнением о свадебном сервисе, своими переживаниями и радостями, размещайте фото и просите совета у других невест. Не забывайте о позитиве!

Модераторы: Ainura, anikona, L@dy_Fl@me, Vitality, Эмми

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение jane » 03 апр 2011, 13:38

очень рада за тебя, Люминос!
Свадебная фея & хозяйка журнала @ www.prosvadby.com
Аватара пользователя
jane
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: 01 май 2010, 14:56
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 511 раз.

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение LuminOUS » 04 апр 2011, 13:51

Спасибо, Женечка!

Времени совсем нет.

Хочу пригласительные сама сделать.
Только, кто знает, где необычную бумагу для конвертов взять?
Типа такой? Мятой как-будто?

Изображение
Аватара пользователя
LuminOUS
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 23:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дата свадьбы: 17.06.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение Iren-ti » 05 апр 2011, 14:51

Здравствуйте, счастливая невеста.

У меня есть пара местечек, где я сама беру дизайнерские картон и бумагу.
1. http://www.decor-doma.ru
2. http://www.carandash.ru
Надеюсь Вам это поможет :-):

Ирина.
http://www.k-prosmotru.ru/

За это сообщение автора Iren-ti поблагодарил:
LuminOUS (17 апр 2011, 04:12)
Рейтинг: 5.26%
 
Iren-ti
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 14:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дата свадьбы: 25.04.2001

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение LuminOUS » 19 май 2011, 11:53

Привет, девочки!

Я хочу поделиться своим счастьем! Потому что меня уже не хватает!
До свадьбы остается меньше месяца!

Это новое чувство для меня - чувство ожидания, ожидания сказки, чего-то нового, красивого, долгожданного.
Мы очень рано начали подготовку, и во всем нам сопутствовал успех, не было ни одного свадебного момента, где бы мы ни успели, опоздали, пропустили, все было легко, просто и по душе. Я уверенна, что и свадебный день будет таким же легким.

Еще самое интересное в нашей подготовке. Мы делаем свадьбу без бюджета. У нас его попросту нет! Мы все потратили на оплату свадебного путешествия. А теперь просто тратим, и стараемся не думать о том, что потратили. Главное для нас - свадьба по душе, и мы понимаем что бюджет нас только будет ограничивать. Поэтому не знаю, что из этого выйдет, но должно быть, очень интересно получится.

Вот, все готово! И мне нечем заняться, думала вчера, что мне не хватает беготни и решилась таки заморочиться на платья подружек и костюмы дружек.

Платья шоколадные с пояском цвета фуксии, в руках у каждой подружки по букетику ярко-розовых тюльпанов (узнала про тюльпаны, в июне без проблем привезут). У главной подружки браслет вместо букетика, т.к. ей придется возиться с моим шлейфом. Дружкам купим рубашки с коротким рукавом (не решила по цвету, возможно молочные, т.к. этот цвет тоже есть в свадебном оформлении), жилетки шоколадные и ярко-розовые бутоньерки, галстуки не будем им одевать, жарко думаю будет. Интересно, короткий рукав рубашки и жилет сочетаются или заменить жилет подтяжками?

И уже вчера активно начала искать одежду для них, выбор к выпускному отличный, глаза разбегаются.
Надеюсь найдется то, что хочу или сошьем.
Аватара пользователя
LuminOUS
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 23:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дата свадьбы: 17.06.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение Terin » 19 май 2011, 12:04

LuminOUS ты молодчинка, так приятно читать что у вас все складывается просто превосходно!!!!!! Уверена что ваше торжество будет просто незабываемым, а медовый месяц сказочным!!!!!!
Пусть и дальше у вас все складывается так же хорошо :-): :mi_ga_et:
...и восседала на мраморном троне, что слева, девочка, ставшая ради него Королевой...
Аватара пользователя
Terin
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 16:19
Откуда: г.Алматы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Дата свадьбы: 27.08.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение Kus_ik » 19 май 2011, 12:45

LuminOUS поздравляю столько всего интересного у тебя тут :co_ol: я вот увидела в нэте фотки решила скинуть тебе :smu:sche_nie:
Изображение
И пусть весь мир подождет..

За это сообщение автора Kus_ik поблагодарил:
LuminOUS (19 май 2011, 12:52)
Рейтинг: 5.26%
 
Аватара пользователя
Kus_ik
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 04 май 2011, 13:23
Откуда: Astana
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Дата свадьбы: 31.07.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение LuminOUS » 19 май 2011, 12:57

Спасибо за добрые слова и позитивную картинку! )))

Kus_ik, напомнила как раз о бокалах.
Ой! Мы такие бокальчики заказали! С нашими инициалами и датой свадьбы, а еще лопаточку и ножичек для торта, тоже персонализированные. Поскорей бы это все увидеть, скоро будут у нас! Еще столько по мелочи персонализированного, всякие наклейки разной формы, блокноты в подарки гостям на конкурсах, декоративные мильца в коробочках красивых, коробочки-комплименты двух видов, конфеты нашли, еще ищем, что повкуснее, салфетки тоже персонализированные будут, я уже не помню, что еще! но как только получу, все сфотаю и выложу, я в восторге уже!
Аватара пользователя
LuminOUS
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 23:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дата свадьбы: 17.06.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение zh.zhanna » 19 май 2011, 15:44

LuminOUS писал(а):Спасибо за добрые слова и позитивную картинку! )))

Kus_ik, напомнила как раз о бокалах.
Ой! Мы такие бокальчики заказали! С нашими инициалами и датой свадьбы, а еще лопаточку и ножичек для торта, тоже персонализированные. Поскорей бы это все увидеть, скоро будут у нас! Еще столько по мелочи персонализированного, всякие наклейки разной формы, блокноты в подарки гостям на конкурсах, декоративные мильца в коробочках красивых, коробочки-комплименты двух видов, конфеты нашли, еще ищем, что повкуснее, салфетки тоже персонализированные будут, я уже не помню, что еще! но как только получу, все сфотаю и выложу, я в восторге уже!


LuminOUS, Поздравляю от души!
Ты большая молодец! Все так организованно! не забыла ни одной мелочи!
Уверена, все пройдет именно так, как ты сама запланировала, на высшем уровне :-):
Не подскажешь, если не секрет, где вы заказывали бокалы? и салфетки где делали?
Изображение
Аватара пользователя
zh.zhanna
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:51
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Дата свадьбы: 09.09.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение Катюшка » 19 май 2011, 16:15

Приветик!!! какой у тебя интересный дневник! все так четко заплонировано! Все так продуманно! я прям уверена, что у вас пройдет все замечательно!!! и надолго останется в памяти!!! мои искрение поздравления! =)
Аватара пользователя
Катюшка
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 19:18
Откуда: г.Алматы
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дата свадьбы: 08.07.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение LuminOUS » 19 май 2011, 21:19

zh.zhanna писал(а): Не подскажешь, если не секрет, где вы заказывали бокалы? и салфетки где делали?

Конечно, не секрет. На этом сайте http://www.beau-coup.com/
Ссылка на салфетки
http://www.beau-coup.com/personalized-w ... apkins.htm
Ссылка на бокалы и сервировочный набор для торта
http://www.beau-coup.com/contemporary-c ... er-set.htm

На следующей неделе все получу, напишу правдивый и подробный отзыв о всех вещах.

Спасибо всем за поддержку!
Аватара пользователя
LuminOUS
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 23:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дата свадьбы: 17.06.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение LuminOUS » 19 май 2011, 21:34

Изображение

http://www.beau-coup.com/wedding/patter ... or-box.htm

Вот такие коробочки еще заказала, таких же двух цветов, что на картинке, буду их чередовать на столах гостей.
Аватара пользователя
LuminOUS
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 23:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дата свадьбы: 17.06.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение Terin » 20 май 2011, 09:59

Юль а как у них там с доставкой? Сколько идет примерно товар, и скользо за доставку берут?
...и восседала на мраморном троне, что слева, девочка, ставшая ради него Королевой...
Аватара пользователя
Terin
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 16:19
Откуда: г.Алматы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Дата свадьбы: 27.08.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение Тани4ка » 20 май 2011, 10:32

Юль, привет. я поражена до глубины души!!! все так четко спланировано у вас, и уже все подготовили!!!! :co_ol: у нас тоже 17 июня))). но все еще в процессе подготовки. есть на кого ровняться!!!
Желаю чтобы вс прошло так же легко и радостно, как и твое настроение сейчас!!! и чтобы вся жизнь ваша, ваш семейный кораблик, проходила под такими же парусами!!!
Аватара пользователя
Тани4ка
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 17:09
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Дата свадьбы: 17.06.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение LuminOUS » 20 май 2011, 11:12

Terin писал(а):Юль а как у них там с доставкой? Сколько идет примерно товар, и скользо за доставку берут?

С изготовлением все быстро 1-2 недели, можно доплатить за ускорение. Напрямую в Алмату отправить можно, но очень дорого, на все мои товары выходило больше 600 долл. У нас адрес в Америке открыт на MyUs.com, вот туда и отправили все товары, теперь со склада придет наша посылка. И по стоимости доставки у нас все очень дешево вышло. До склада в Америке тоже быстро отправляют.
Аватара пользователя
LuminOUS
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 23:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дата свадьбы: 17.06.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение LuminOUS » 20 май 2011, 11:17

Тани4ка писал(а):Юль, привет. я поражена до глубины души!!! все так четко спланировано у вас, и уже все подготовили!!!! :co_ol: у нас тоже 17 июня))). но все еще в процессе подготовки. есть на кого ровняться!!!
Желаю чтобы вс прошло так же легко и радостно, как и твое настроение сейчас!!! и чтобы вся жизнь ваша, ваш семейный кораблик, проходила под такими же парусами!!!

Спасибо, Таничка! Вам огромного терпения и сил для подготовки, лучше сейчас напрячься, зато потом хоть отдохнуть можно будет немножко перед свадьбой. Счастья вам!

Это классно, что 17-го тоже будет, а я думала, что день непопулярный. Обязательно в твоем дневничке позависаю.
Аватара пользователя
LuminOUS
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 23:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дата свадьбы: 17.06.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение LuminOUS » 20 май 2011, 12:40

Девочки, у меня love-story намечается, из-за погоды на следующую неделю переносим.
С нетерпением жду.
Аватара пользователя
LuminOUS
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 23:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дата свадьбы: 17.06.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение La-mansh » 20 май 2011, 13:53

LuminOUS писал(а):У нас адрес в Америке открыт на MyUs.com, вот туда и отправили все товары, теперь со склада придет наша посылка. И по стоимости доставки у нас все очень дешево вышло. До склада в Америке тоже быстро отправляют.


Да, в из Америки посылки либо MyUs.com отправлять, либо http://www.shipito.com, так дешевле всего получается.

LuminOUS, ждем твоего отчета по покупкам :-):
Аватара пользователя
La-mansh
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3965
Зарегистрирован: 10 май 2010, 22:24
Откуда: Алматы - Краснодар
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Дата свадьбы: 30.07.2010

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение LedyDi » 21 май 2011, 00:02

LuminOUS, молодец, основательно готовишься! Да практически подготовилась уже! Хотела тебе сказать насчет одежды дружек - они в рубашках с коротким рукавом и жилетом будут смотреться как директора совхоза "30 лет без урожая", а вот подтяжки с прикольным галстучком или смешной бабочкой, думаю будут гораздо лучше!
Аватара пользователя
LedyDi
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:12
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Дата свадьбы: 13.08.2006

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение Asimjan » 21 май 2011, 01:10

LuminOUS, как все у тебя обстоятельно (не то что у некоторых, не буду тыкать в себя пальцем :-) )

Надеюсь все у тебя пройдет великолепно... Если будет возможность, могу помочь с украшением зала (особенно с цветами живыми). А кстати, выбрали ресторан?

Я так же за подтяжки.. Весело будет сделать на них надписи сделать что-то в этом роде :ti_pa: "Я холостяк, все в ваших руках" "Я не женат и я счастлив" "Мне надоела холостяцкая яичница" "Своих не бросаем" :smu:sche_nie:
Изображение
Asimjan
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2011, 18:13
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дата свадьбы: 06.08.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение LuminOUS » 26 май 2011, 16:50

Привет! У меня сложный период. У моего любимого не осталось друзей-холостяков. Я предложила ему взять парня моей лучшей подруги. Вот так и получилось, что наши дружка и подружка - пара. За три недели до свадьбы на моего жениха обижается брат, что его не взяли дружкой. Конечно МЛ выбирает дружкой брата и сообщает об этом нынешнему дружке. Все нормально. Но тот вроде как обиделся и дал понять, что ему не нравится, что он будет разделен со своей девушкой. Я предложила подруге такой вариант: она будет моей подружкой на венчании, а на вечер в ресторане со мной посажу другую, а она весь вечер будет с любимым, для ее же спокойствия и комфорта, тем более дружку и подружку на свадьбах пытаются свести все время и не исключено, что ее парень стал бы ревновать и все что к этому прилагается. Тем более он бы сидел один, никого не зная, а она со мной конечно бы не усидела, когда ее парень сидит скучает один. Ну разве это не хороший вариант? Разве я не думала о ее комфорте? И она знает, то она моя лучшая подруга и мне некого больше на эту роль поставить, и тем не менее я не проявила эгоизм, дав понять, что и о ней тоже думаю. Она предложила еще раз это обсудить. Вечером я не смогла к ней приехать. А рано утром мне звонит ее мама (моя крестная мама) и начинает меня отчитывать как девочку, что моя подруга вся в слезах, что я поступила ужасно, что она не придет на мою свадьбу и дочь не пустит, и как я могла не выбрать ее подружкой и т.д. и т.п. Я просто онемела от шока, ничего не смогла сказать и объяснить, что я не отказывалась от нее. А потом, проплакав уже два дня, я не хочу никому звонить. Как можно все это высказывать мне, не разобравшись в ситуации, еще и за три недели до свадьбы, когда нервы на пределе, когда важны поддержка близких и их понимание. А теперь настроение на нуле, подружки у меня нет ни на свадьбу, ни в жизни. Я думала ей позвонить, но рука не поднимается, обида страшная, я не могу просто взять и забыть все что мне наговорили. И я не считаю, что я вообще должна перед кем-то отчитываться, это моя свадьба, это меня нужно успокаивать и поддерживать, я целый год готовилась к этому событию, не для того, чтобы встретить свой праздник в таком настроении. Она мне написала, что просит извинить за маму и в конце дописывает "удачи". Как мне реагировать на все это? Мне еще хуже, любимому тоже плохо, он себя считает виноватым, а я не могу от всего этого прийти в себя. Я дружила с ней 10 лет. И все коту под хвост, прям перед моей свадьбой. Вот так и познаются друзья, не только в беде, но в предсвадебный период. Я знаю, что времени мало, чтобы все забыть и простить, но во-первых меня никто не просит простить, а во-вторых осадок все равно останется. Мне плохо, мне ужасно, любимому не могу больше жаловаться и показывать свои слезы, он и так на пределе, не может видеть меня такой несчастной невестой. И некому больше рассказать и спросить что мне делать? Что мне делать?
Аватара пользователя
LuminOUS
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 23:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дата свадьбы: 17.06.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение La-mansh » 26 май 2011, 18:28

LuminOUS, ну вы из-за такой ерунды обиделись. Подруга себя как ребенок ведет, честно. На такое в детском садике обижаются, ну в школе еще ладно, а щас-то че? :-) Просто если вы очень близкие, вам надо обязательно помириться. Если она первый шаг делать не хочет, сделай это сама, это всегда благородно. Приди к ней, посидите, поговорите, тихо и спокойно, постарайся все объяснить. Поверь, как помиритесь, сразу будет хорошо на душе. А иначе настроение у тебя останется испорченным, да и терять друзей из-за таких поводов - ну несерьезно это.
Аватара пользователя
La-mansh
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3965
Зарегистрирован: 10 май 2010, 22:24
Откуда: Алматы - Краснодар
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Дата свадьбы: 30.07.2010

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение LuminOUS » 26 май 2011, 18:35

La-mansh писал(а):LuminOUS, ну вы из-за такой ерунды обиделись. Подруга себя как ребенок ведет, честно. На такое в детском садике обижаются, ну в школе еще ладно, а щас-то че? :-) Просто если вы очень близкие, вам надо обязательно помириться. Если она первый шаг делать не хочет, сделай это сама, это всегда благородно. Приди к ней, посидите, поговорите, тихо и спокойно, постарайся все объяснить. Поверь, как помиритесь, сразу будет хорошо на душе. А иначе настроение у тебя останется испорченным, да и терять друзей из-за таких поводов - ну несерьезно это.

Спасибо, La-mansh, взгляд со стороны очень важен сейчас для меня. Может быть это сейчас так остро воспринимается, а в другой жизненной ситуации я бы и спокойней к этому отнеслась.
Аватара пользователя
LuminOUS
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 23:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дата свадьбы: 17.06.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение Тани4ка » 27 май 2011, 14:40

Юля, мне очень жаль что так у тебя складывается((. только ты не грусти слышишь? а на счет помириться-я с Аней согласна. лучше тебе сделать шаг- не важно, как она отреагирует,помиритесь вы или нет, но лучше поговорить, может и повода для обид нет. по крайней мере- ты сможешь успокоиться сама в себе, ведь ты будешь знать, что сделала все от тебя зависящее.
знаешь, в любом случае- это не повод портить себ праздник, и любимому тоже. делайте как считаете нужным. всем не угодишь, однозначно. это ваш день- и пусть весь мир подождет.
это я тебе как врач говорю)- у нас и моя и любимого дружка уже по третьему кругу поменялись. :nez-nayu:
Аватара пользователя
Тани4ка
Старший свадебный ангел
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 17:09
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Дата свадьбы: 17.06.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение Asimjan » 27 май 2011, 19:55

Юля.. не расстраивайся ты так. Если сейчас обращать внимания на капризы всех и вся, самой нервов не хватит. Согласна с Таничкой, просто поговори с ней. В любом случае решите свой вопрос.

Не знаю, для меня быть подружкой невесты - утомительное дело. Тут пытаешься всеми силами увильнуть от столь почетной миссии, а тут люди обижаются что их не выбрали :) У нас, кстати, тоже проблема с дружкой... он решил на неделю раньше нас жениться :-) и теперь данная должность вакантна :)
Изображение
Asimjan
Свадебная пчелка
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 май 2011, 18:13
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дата свадьбы: 06.08.2011

Re: Свадьба на острове и новые размышления -июнь 2011

Сообщение zh.zhanna » 07 июн 2011, 18:26

LuminOUS, не расстраивайся из-за таких мелочей...
Согласна, счс это выглядит очень трагично, но потом будете вспоминать и смеяться над этой ситуацией...
Все будет хорошо! Поговорите, видимо просто произошло недопонимание как с вашей, так и с ее стороны...

Конечно не в тему вопрос, но все же спрошу :-):
Ты где-то писала, что купила сначала одно платье, потом другое, более красивое. Мой вопрос собственно: Куда сплавила первое? :-)
я хочу купить другое платье, но не знаю что сделать с первым :-)
Изображение
Аватара пользователя
zh.zhanna
Младший свадебный ангел
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:51
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Дата свадьбы: 09.09.2011

Пред.След.

Вернуться в Дневник невесты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33

cron